Крановый привод для точного управления грузоподъемными механизмами, такими как: мостовой, башенный, козловой, портальный кран.
Тип управления: скалярное, векторное в разомкнутом контуре,
векторное в замкнутом контуре.
ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
• Номинальное напряжение: трёхфазное 380-480 В, 50Гц/60Гц;
• Допустимые колебания напряжения: 323-528 В, 50Гц/60Гц.
ВСТРОЕННЫЙ DC РЕАКТОР в моделях от 30 кВт
• увеличивает коэффициент мощности на входе CS710,
• эффективно уменьшает высокочастотные гармоники и внешние помехи и увеличивает срок службы CS710 и его безотказность.
ВСТРОЕННЫЙ ТОРМОЗНОЙ МОДУЛЬ
в моделях 0,4-75кВт
Экономия денежных средств, легкое и простое подключение тормозного сопротивления. Тормозная способность соответствует 110-140% от номинальной мощности CS710.
ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ПЛАТ
Все платы CS710 имеют специальное конформное покрытие, обеспечивающее защиту от воздействия агрессивных сред и токопроводящей пыли. Нанесение покрытия выполняется на роботизированной линии, что гарантирует его высокое качество.
НЕЗАВИСИМЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КАНАЛ
Вентиляторы охлаждения радиатора силовой части с длительным сроком службы установлены в независимый воздушный канал. Силовая часть преобразователя может быть вынесена за пределы шкафа с помощью специальных уплотнительных рам (для мощности привода не более 160 кВт), это позволяет при температуре окружающей среды менее 35 °С отказаться от климатического оборудования, что в значительной степени упрощает шкаф и уменьшает его стоимость.
ПРОВЕРКА С ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ
Каждый CS710 отгружается с завода полностью протестированный на предельные эксплуатационные характеристики на комплексе испытательных стендов: термокамера, влагокамера, вибростенд, нагрузочный стенд. В термокамере испытания проходят при температуре 45 °С с номинальным и максимальным током.
ВЫСОКИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
• 150% при 0,25 Гц в разомкнутом контуре
• 180% при 0 Гц в замкнутом контуре
ВЫСОКАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СПОСОБНОСТЬ
• 150% в течение 60 сек с периодом 300 сек
• 180% в течение 3 сек. с периодом 300 сек
ОПТИМАЛЬНАЯ КОМПОНОВКА И СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
• Благодаря оптимальным габаритам, CS710 устанавливается в один шкаф вместе с автоматическим выключателем, контактором, входным и выходным дросселем, сохраняя высокую плотность монтажа.
• CS710 до 110 кВт устанавливаются в шкаф глубиной 400 мм.
ВЫСОКИЙ МОМЕНТ НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ С НИЗКИМ КОЛЕБАНИЕМ МОМЕНТА
• При использовании векторного режима управления в замкнутом контуре, линейное отклонение момента не будет превышать 3%.
• CS710 может управлять двигателем при частоте 0,01 Гц cо стабильным и высоким моментом
• Легкое переключение между режимами управления по скорости или моменту.
ТОЧНАЯ АВТОНАСТРОЙКА
• CS710 может точно рассчитать параметры двигателя, используя статический автотюнинг.
• По желанию можно использовать динамический автотюнинг без расшкифовки, точность которого не снижается даже при большом расстоянии между двигателем и CS710
ПОДДЕРЖКА ЭНКОДЕРОВ
• дифференциальный энкодер,
• UVW,
• с открытым коллектором,
• резольвер.
КРАНОВЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
CS710 – преобразователь частоты, специализированный для применения на кранах, имеет следующие важные функциональные особенности:
• Специальный алгоритм управления асинхронным двигателем.
Позволяет надежно управлять двигателями на кранах в условиях значительных колебаний температур (-40…+120 °С), имеет расширенные функциональные возможности управления моментом на низких скоростях движения механизмов крана.
• Отдельный дискретный выход для управления мех. тормозом.
Обеспечивает надежное срабатывание мех. тормоза во всех регламентируемых аварийных режимах, таких как отключение питания и неконтролируемый разгон. Реле дискретного выхода имеет высокую износостойкость с ресурсом 1.000.000 включений.
• Увеличение скорости подъема или опускания с пустым крюком.
Сокращает время выполнения грузоподъемных операций.
• Удержание груза без механического тормоза до 10 минут.
Позволяет совершать разгрузочные операции в определенной точке опускания грузозахватного органа без наложения механических тормозов (если это разрешено техникой безопасности), что сокращает время выполнения грузоподъемных операций и увеличивает ресурс работы мех.тормоза.
• Передача данных для системы весоизмерения.
Передает значение момента двигателя по сети или аналоговому выходу для косвенного расчета веса груза.
• Функция антираскачки (опционально).
Служит для помощи оператору-крановщику производить разгон и останов механизмов крана с минимальной амплитудой раскачивания груза. Данная функция является незаменимой при маневрировании грузом в ограниченных пространствах, таких как контейнерные склады, установка электродов в печах и множестве подобных задач. Позволяет получить значительную экономию за счет уменьшения издержек на ремонты по восстановлению повреждений в результате случайных столкновений груза с неподвижными конструкциями.